3 приёма таксономии навигации в продуктах улучшат вашу электронную коммерцию

Таксономия — это ключевая часть навигации, которая помогает клиентам найти продукт, который они хотят изучить или купить. Существуют различные передовые методы, которые следует учитывать при создании или обслуживании таксономии, чтобы обеспечить максимальную эффективность и способствовать успешному взаимодействию с пользователем.

Сет Еарли

Сет Эрли
Эксперт с более чем 20-летним опытом работы в области стратегии знаний, информационной архитектуры, поисковых приложений и решений для поиска информации. Он автор отмеченной наградами книги «Предприятие, основанное на искусственном интеллекте», а также востребованный оратор, автор и влиятельный человек. Признан Thinkers 360 одним из 50 лучших мировых лидеров мысли и влиятельных лиц в области искусственного интеллекта 2022 года.

Если ваши клиенты не могут найти продукт, они не смогут его купить. Помогите им, сделав таксономию навигации интуитивно понятной, краткой и эффективной.

Избегайте переполнения атрибутами

Одна из лучших практик — избегать переполнения атрибутов. Наполнение атрибутами — это практика включения значений или спецификаций атрибутов в метки категорий. Если вы покупаете свитера и категории разбиты по материалам, например [Шерстяные свитера] и [Хлопковые свитера], то вам нужно перейти в обе категории, чтобы увидеть все свитера. Если материал не является ключевым атрибутом, который вы используете в качестве отличительного признака, это может разочаровать. Материал лучше использовать в качестве фильтра на уровне категории.

На иллюстрации ниже мы видим еще один пример этого. Атрибут ориентации используется в таксономии с параметрами [Горизонтально], [Прямоугольно] и [Вертикально]. Это вынудило покупателя использовать фильтрованный набор продуктов, и этот конкретный атрибут может быть не важен. Это также добавляет шум в таксономию. Лучше всего, чтобы таксономия была настолько простой и краткой, насколько это необходимо, чтобы обеспечить быстрое и эффективное сканирование категорий. Это добавляет шум как по вертикали, так и по горизонтали. Таксономия без необходимости спускается на третий уровень, хотя могла бы быть двухуровневая иерархия кликов. Лучший способ обслуживать клиента — это использовать его в таксономии без наполнения атрибутами и использовать фильтры, позволяющие клиентам сокращать количество продуктов, которые они предлагают, которые лучше всего соответствуют их потребностям.

3 приёма таксономии навигации в продуктах улучшат вашу электронную коммерцию

Сохраняйте таксономию краткой и эффективной

Как упоминалось в предыдущем совете, лучше всего, чтобы ваша таксономия была краткой и эффективной. Есть много способов сделать вашу таксономию более эффективной. Следует избегать категорий с одним значением, если существует логический способ их группировки. Зачастую эти категории с одним значением являются частями или дополнениями к основным категориям в этой конкретной ветви таксономии. Аксессуары можно сгруппировать вместе, чтобы сделать таксономию более эффективной. Родственные категории, которые не подходят, должны быть удалены и помещены либо в отдельную ветку категории, либо в ветку, которая имеет больше смысла. Ниже мы видим категорию [Система охлаждения с антифризом], смешанную с [Шланги] и различными мелкими деталями. Он не совсем сочетается с остальными. Приведенную ниже таксономию можно свести к [Шланги] и [Аксессуары для шлангов] и, возможно, к еще одному уровню таксономии в разделе [Шланги], если продукты достаточно различаются.

3 приёма таксономии навигации в продуктах улучшат вашу электронную коммерцию

Избегайте категорий ящиков для мусора

Последний совет, который мы собираемся рассмотреть, чтобы создать успешную навигационную таксономию, — избегать категорий ящика для мусора. Это категории с неоднозначными названиями, например [Другое], [Разное], [Еще] и [Дополнительные продукты]. Неясно, что может находиться в этих таксономических корзинах, поэтому они по большей части игнорируются. 

Товары здесь имеют гораздо меньшую конверсию. Это часто происходит потому, что категории для нового продукта не существует или это второстепенные продукты, и было сочтено, что попытка изменить таксономию не оправдана. Лучше всего иметь процесс управления, когда продукт внедряется и когда необходима новая категория, чтобы можно было избежать этих ящиков с мусором. Если клиент зайдет в «кроличью нору» [Другого] и не найдет то, что искал, это также его расстроит. Мы хотим сделать таксономию интуитивно понятной, а ящики для мусора мешают этой эффективности.

Я надеюсь, что эти советы помогут вам создавать или поддерживать свою таксономию. Тестирование таксономии — отличный способ отметить области в вашей навигационной таксономии, которые могут быть проблематичными. Если ваши клиенты не могут его найти, они не смогут его купить. Помогите им, сделав таксономию навигации интуитивно понятной, краткой и эффективной.

Источник

Курирование и адаптация: Онтограф

Вы дочитали статью до конца, видимо вас так же интересует эта тема. Пожалуйста, поставьте оценку пользы для вас этого материала.
Если у вас есть свои идеи по теме, напишите в комментариях — мы с радостью возьмем на вооружение и улучшим этот материал с пользой для других читателей.

Оцените автора
Онтограф
Добавить комментарий