Руководители электронной коммерции должны следить за созданием условий для покупок, которые позволяют покупателю легко находить, сравнивать, выбирать и покупать. Еще меньше – и клиент исчезнет. Ожидания пользователей сейчас намного выше. Красивый дизайн сайта — это хорошо, но не за счет ориентированного на пользователя поиска, навигации и сравнения.
Наша команда экспертов по разработке таксономии продуктов — лучшие в своем деле. Мы создаем информационную архитектуру, которая обеспечивает исключительный покупательский опыт для клиентов, максимизирует стоимость заказов и помогает вашим продуктовым командам работать быстро и эффективно.
Мы потратили миллионы на модернизацию технологи. Оглядываясь назад, я бы сначала разобрался в таксономии.
Директор по маркетингу, производитель научного оборудования стоимостью 8 миллиардов рублей
Таксономия для каталогов продукции
Четкие принципы организации и ориентированный на клиента дизайн могут облегчить поиск по каталогу продукции, ускорить навигацию и лучше соответствовать ожиданиям покупателей.
Атрибуты продукта
Точная и надежная информация о продуктах сокращает количество кликов, необходимых для перехода к нужным продуктам, и поддерживает поиск по сайтам мирового класса и SEO. Они также обеспечивают тот опыт покупок, который нужен покупателям, включая фильтрацию, возможности сравнения и обширную информацию о продуктах.
Что мы делаем
- Оценка таксономии;
- Проектирование каталога продукции и дизайн атрибутов;
- Настройка навигации и поиска по сайту;
- Определение управления и показателей эффективности.
Как мы это делаем
Оценка таксономии
Где вы видите себя в ближайшие 5 лет? Будет ли ваш сайт прокладывать путь в вашей нише? На этапе оценки мы смотрим на ваших конкурентов, а также на ваше текущее состояние. Мы помогаем вам определить ваши будущие цели и понять предстоящий путь к дизайну. Как лидер в области управления данными о продуктах для крупномасштабных каталогов, мы видели хорошее, плохое и ужасное. Мы направим вас на правильный путь.
- Оценка таксономии и конкурентный бенчмаркинг;
- План разработки таксономии и экономическое обоснование.
Каталог продукции и дизайн атрибутов
Представьте себе мир, в котором продукты легко найти, описания всегда полны и точны, изображения отображаются последовательно, соответствующий контент помогает принимать решения о покупке, а предложения всегда актуальны. Это может произойти только в том случае, если в вашей архитектуре данных о продуктах учтены все аспекты цифрового опыта, как для покупателей, так и для внутренних продуктовых команд, ответственных за адаптацию и управление.
- Разработка мастер-класса и электронного каталога таксономии;
- Разработка модели атрибутов продукта;
- Классификация продуктов и обогащение контента.
Настройка навигации и поиска по сайту
Ваши клиенты ожидают, что смогут интуитивно просматривать меню. При поиске они ожидают, что им будут предложены предложенные условия, которые упростят процесс поиска нужного продукта. Таксономии являются строительными блоками этого опыта. Наши специалисты по данным о продуктах помогут вам максимально выгодно представить свой ассортимент и обеспечить поиск на их языке.
- Несколько способов совершать покупки и осуществлять перекрестные продажи дизайна;
- Тестирование находимости по сегментам;
- Поиск по сайту и SEO-оптимизация.
Определение управления и показателей
Перенос данных о продуктах в новую таксономию — это не конец процесса, а его начало. Не позволяйте «дрейфу таксономии» случиться. Позвольте нам помочь определить и измерить ключевые показатели эффективности, чтобы гарантировать, что качество сайта и качество данных соответствуют вашим наиболее важным бизнес-целям.
- Планирование управления на основе показателей;
- Рекомендации по стилю контента;
- Скорость заполнения данных и системы показателей качества.
Если вам нужна помощь в том, чтобы данные о ваших продуктах работали эффективнее, мы можем помочь.