Intelligent Content. Автор: Энн Рокли. Издательство XML Press 2015 г.
Сегодня все — маркетинг. Весь контент, который мы создаем, влияет на качество обслуживания клиентов. Следовательно, весь контент — это маркетинг, а все производители контента — маркетологи.
Интеллектуальный контент: учебное пособие знакомит с интеллектуальным контентом: как это работает, преимущества, цели, проблемы и с чего начать.
Любой, кто хочет разобраться в интеллектуальном контенте, получит четкое введение вместе с тематическими исследованиями и всей справочной информацией, которую вы можете запросить, чтобы аргументировать необходимость интеллектуального контента перед вашим руководством.
Авторы
Учебное пособие «Интеллектуальный контент» написано тремя лидерами в области контент-стратегии и контент-маркетинга.
- Энн Рокли широко признана основоположницей контент-стратегии.
- Чарльз Купер, соавтор с Энн Рокли отдела управления корпоративным контентом, занимается созданием и тестированием цифрового контента более 20 лет.
- Скотт Эйбел, известный как Content Wrangler, является всемирно признанным специалистом по глобальной контент-стратегии.
Вместе они создали полное представление об интеллектуальном контенте.