Интеллектуальный контент

Intelligent Content. Автор: Энн Рокли. Издательство XML Press 2015 г.

Сегодня все — маркетинг. Весь контент, который мы создаем, влияет на качество обслуживания клиентов. Следовательно, весь контент — это маркетинг, а все производители контента — маркетологи.

Интеллектуальный контент

Интеллектуальный контент: учебное пособие знакомит с интеллектуальным контентом: как это работает, преимущества, цели, проблемы и с чего начать.

Любой, кто хочет разобраться в интеллектуальном контенте, получит четкое введение вместе с тематическими исследованиями и всей справочной информацией, которую вы можете запросить, чтобы аргументировать необходимость интеллектуального контента перед вашим руководством.

Авторы

Учебное пособие «Интеллектуальный контент» написано тремя лидерами в области контент-стратегии и контент-маркетинга.

  • Энн Рокли широко признана основоположницей контент-стратегии.
  • Чарльз Купер, соавтор с Энн Рокли отдела управления корпоративным контентом, занимается созданием и тестированием цифрового контента более 20 лет.
  • Скотт Эйбел, известный как Content Wrangler, является всемирно признанным специалистом по глобальной контент-стратегии.

Вместе они создали полное представление об интеллектуальном контенте.

Вы дочитали статью до конца, видимо вас так же интересует эта тема. Пожалуйста, поставьте оценку пользы для вас этого материала.
Если у вас есть свои идеи по теме, напишите в комментариях — мы с радостью возьмем на вооружение и улучшим этот материал с пользой для других читателей.

Оцените автора
Онтограф
Добавить комментарий