Managing Enterprise Content: A Unified Content Strategy. Автор: Энн Рокли. Издательство New Riders; 2-е издание 2012 г.
Авторы Энн Рокли и Чарльз Купер предлагают идеи и рекомендации, которые помогут вам разработать единую контент-стратегию — повторяемый, систематический план, который поможет вам связаться с вашими клиентами в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
Смартфоны, устройства для чтения электронных книг и планшетные компьютеры, такие как Apple iPad, навсегда изменили способы доступа людей к контенту и взаимодействия с ним.
Ваши клиенты ожидают, что контент, который вы им предоставляете, будет адаптивным — соответствующим устройству, их местоположению, ситуации и их персонализированным потребностям.
Это актуальное новое издание «Управление корпоративным контентом» поможет вам:
- Определить бизнес-требования
- Создайте свое видение
- Создавайте контент, который адаптируется к любому устройству
- Разрабатывайте модели контента, метаданные и рабочие процессы.
- Внедрите управление контентом
- Адаптироваться к новым и изменившимся ролям
- Определить требования к инструментам
С помощью этой книги вы научитесь создавать адаптируемый контент, который освободит вас от тирании постоянно растущего количества устройств.
Авторы
Энн Рокли, президент The Rockley Group, Inc., имеет международную репутацию в разработке стратегий содержания на основе XML. Она сыграла важную роль в создании области электронного контента, повторного использования контента, интеллектуальных стратегий контента для мультиплатформенной доставки, электронных книг и передовых методов управления контентом.
Чарльз Купер, вице-президент The Rockley Group, Inc., имеет более 20 лет опыта в обеспечении качества и более 15 лет опыта в области электронного контента, пользовательского опыта, таксономии, проектирования рабочих процессов, композиции и цифровых публикаций. Он преподает, проводит занятия по моделированию и разрабатывает таксономию и стратегии рабочих процессов.
Отзывы
Книга предлагает массу практических советов, которые понятны и понятны любому профессионалу в области контента. Если вы боретесь с бесконечными устройствами и каналами для своего контента или хотите применить свои навыки от маркетинга или технических коммуникаций до стратегии создания контента в масштабах всей организации, я определенно рекомендую эту книгу.
Очень подробный взгляд на реализацию всех процессов контент-стратегии в огромных организациях. В книге особое внимание уделяется «адаптивному контенту» — модульному контенту, который можно обслуживать на нескольких устройствах и платформах, таких как мобильные телефоны и планшеты. Они рассматривают вполне технические темы, такие как XML и DITA, и показывают в нетехнических терминах, как они могут сделать наш контент более независимым от устройства и, следовательно, менее трудоемким и более перспективным.