Управление корпоративным контентом: унифицированная стратегия контента

Managing Enterprise Content: A Unified Content Strategy. Автор: Энн Рокли. Издательство New Riders; 2-е издание 2012 г.

Авторы Энн Рокли и Чарльз Купер предлагают идеи и рекомендации, которые помогут вам разработать единую контент-стратегию — повторяемый, систематический план, который поможет вам связаться с вашими клиентами в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

Корп.контент стратегия

Смартфоны, устройства для чтения электронных книг и планшетные компьютеры, такие как Apple iPad, навсегда изменили способы доступа людей к контенту и взаимодействия с ним.

Ваши клиенты ожидают, что контент, который вы им предоставляете, будет адаптивным — соответствующим устройству, их местоположению, ситуации и их персонализированным потребностям.

Это актуальное новое издание «Управление корпоративным контентом» поможет вам:

  • Определить бизнес-требования
  • Создайте свое видение
  • Создавайте контент, который адаптируется к любому устройству
  • Разрабатывайте модели контента, метаданные и рабочие процессы.
  • Внедрите управление контентом
  • Адаптироваться к новым и изменившимся ролям
  • Определить требования к инструментам

С помощью этой книги вы научитесь создавать адаптируемый контент, который освободит вас от тирании постоянно растущего количества устройств.

Авторы

Энн Рокли, президент The Rockley Group, Inc., имеет международную репутацию в разработке стратегий содержания на основе XML. Она сыграла важную роль в создании области электронного контента, повторного использования контента, интеллектуальных стратегий контента для мультиплатформенной доставки, электронных книг и передовых методов управления контентом.

Чарльз Купер, вице-президент The Rockley Group, Inc., имеет более 20 лет опыта в обеспечении качества и более 15 лет опыта в области электронного контента, пользовательского опыта, таксономии, проектирования рабочих процессов, композиции и цифровых публикаций. Он преподает, проводит занятия по моделированию и разрабатывает таксономию и стратегии рабочих процессов.

Отзывы

Книга предлагает массу практических советов, которые понятны и понятны любому профессионалу в области контента. Если вы боретесь с бесконечными устройствами и каналами для своего контента или хотите применить свои навыки от маркетинга или технических коммуникаций до стратегии создания контента в масштабах всей организации, я определенно рекомендую эту книгу.

Очень подробный взгляд на реализацию всех процессов контент-стратегии в огромных организациях. В книге особое внимание уделяется «адаптивному контенту» — модульному контенту, который можно обслуживать на нескольких устройствах и платформах, таких как мобильные телефоны и планшеты. Они рассматривают вполне технические темы, такие как XML и DITA, и показывают в нетехнических терминах, как они могут сделать наш контент более независимым от устройства и, следовательно, менее трудоемким и более перспективным.

Вы дочитали статью до конца, видимо вас так же интересует эта тема. Пожалуйста, поставьте оценку пользы для вас этого материала.
Если у вас есть свои идеи по теме, напишите в комментариях — мы с радостью возьмем на вооружение и улучшим этот материал с пользой для других читателей.

Оцените автора
Онтограф
Добавить комментарий