Упрощение обновления веб-сайта с помощью структурированного контента

В вашей организации существует множество типов контента, которые могут быстро меняться и должны оставаться последовательными. Структурирование контента и добавление к нему слоя метаданных может помочь редакторам.

Ребрендинг!

Одно это слово может вызвать мурашки по коже. Мурашки по коже от предвкушения увидеть новый захватывающий дизайн или мурашки от страха, если вы один из тех, кто ответственен за изменение многих, многих, многих мест, где появляется новое имя или логотип. Потому что без правильной настройки процесс обновления контента в нескольких системах и на страницах может быть действительно изнурительным.

Вспомните, когда было объявлено, что логотип Twitter упраздняется в пользу X. На фоне разговоров о будущем бренда и компании обыденные детали того, что нужно для такого перехода, возможно, не пришли вам в голову в этот момент. А это огромный объём работы для многих тысяч людей.

Можно только посочувствовать разработчикам и контент-менеджерам, которые ищут, копируют, вставляют и проверяют подобные изменения каждый день. Но можно помочь командам, занимающимся контентом, сократить количество рутинных работ и бремени, подобных этой, с помощью структурированного контента, собранного в модель, которая управляется из одного центра, единого источника правды компании.

Структурированный контент означает, что вы разбиваете свой любые единицы контента (документы, страницы, описания, стандарты) на мельчайшие составные части и сохраняете его в центральном источнике достоверной информации. После этого ваш контент становится данными, которые можно запрашивать и отображать на любом канале или ресурсе.

Упрощение обновления веб-сайта с помощью структурированного контента

Например, для информации о компании подход к структурированному контенту означает хранение глобальной информации о компании в виде полей в типе контента CMS.

Вы можете хранить название компании (плюс альтернативные названия), логотип (все версии), адрес(а), номер(а) телефона, целевые электронные письма, учетные записи в социальных сетях и любую другую информацию, которая является каноном компании, как данные в типе контента.

Затем вы можете перенести эти данные куда угодно: в верхний и нижний колонтитулы веб-сайта, на страницы «О нас» и «Контакты», в приложения, на экраны с информацией о продуктах и ​​в любое другое место, которое может передать API контента.

Когда вы получаете задачу обновить какой-либо или все эти элементы, вы можете обновить его один раз, и он будет заполняться повсюду. Вы только что прочитали описание мечты любого главного редактора, которая уже стала реальностью с помощью платформы управления контентом.

Но чтобы иметь возможность использовать такой потенциал, вам нужно заранее подумать о том, как организован и структурирован ваш контент. В вашей организации существует множество типов контента, которые могут быстро меняться и должны оставаться последовательными. Вот примеры того, как структурированный контент может значительно облегчить эти изменения.

Описания продуктов

Для компании с сайтом электронной коммерции это один из наиболее распространенных типов обновлений, который может разочаровать, если у вас неэффективная настройка. Представьте себе интернет-магазин обуви. У каждой пары обуви есть описание, и оно появляется во многих местах на веб-сайте, в мобильном приложении и, возможно, в других местах, например на микросайтах или целевых посадочных страницах. Наличие единого места для хранения и получения информации об описании продукта означает, что, когда ее необходимо изменить, вам нужно будет выполнить обновление только в одном месте — и оно автоматически распространится во все соответствующие места.

Обновления местоположения и/или часов работы

Это обычный сценарий для любого бизнеса с физическим местоположением. Если вы сохранили часы работы в неструктурированном текстовом поле, когда вам нужно обновить время работы, будет очень сложно найти все места, где вы ссылаетесь на эту информацию.

Политика доставки

Покупатели часто решают купить что-то, основываясь на ожиданиях доставки: куда можно доставить покупки, как быстро они туда доберутся и сколько это будет стоить. Но урок, который мы усвоили за последние несколько лет нестабильности, вызванной пандемией, заключается в том, что условия логистики могут измениться в любой момент.

Чтобы спланировать неизбежность будущих обновлений, вы можете разбить свою политику на части, например:

  • Методы доставки,
  • Время доставки,
  • Цена по региону назначения

Это позволяет вам легко добавлять, удалять или обновлять метод, цену, продолжительность или пункт назначения в одном месте и публиковать их повсюду. И все эти данные можно объединить на одной веб-странице или экране приложения или использовать в контексте местоположения пользователя.

Программы стимулирования или вознаграждения

Большинство розничных компаний теперь имеют программы стимулирования или вознаграждения для постоянных клиентов.

Вероятно, вы уже считаете данные своих клиентов структурированными, но категории программы, система баллов и условия также могут считаться данными.

Вместо обращения к электронной таблице для создания копии страницы программы лояльности структурированный контент означает, что вы можете курировать и персонализировать страницу программы лояльности для каждого клиента.

Информация о вашей команде: титулы, имена и срок пребывания в должности

Устали копировать и вставлять основные сведения о вашей руководящей команде или совете директоров во множество списков? Создайте тип контента «Человек» и сохраните там всю необходимую информацию. Потяните его туда, где вам это нужно.

Да, порядок людей в любом списке необходимо будет настроить. Нет проблем с небольшим курированием! Благодаря структурированному контенту вы можете использовать ссылки на своей странице «Команда», чтобы выбирать людей, упорядочивать их внешний вид и даже классифицировать их с помощью всего лишь нескольких щелчков мышью и некоторого перетаскивания.

Таким образом, когда кто-то получает новый заголовок или фотографию, вам не нужно искать каждую страницу, на которой появляется этот человек, чтобы обновить их.

Структурированный контент — это инвестиция в будущее

Мы начали говорить о ребрендинге, который возможен не для каждого бизнеса. Но даже если вы не пойдете на такой радикальный шаг, команды решают так много повседневных задач, которые можно значительно упростить с помощью структурированного контента и единого источника правды для всего вашего контента.

Вы дочитали статью до конца, видимо вас так же интересует эта тема. Пожалуйста, поставьте оценку пользы для вас этого материала.
Если у вас есть свои идеи по теме, напишите в комментариях — мы с радостью возьмем на вооружение и улучшим этот материал с пользой для других читателей.

Оцените автора
Онтограф
Добавить комментарий