Зачем компании конфигуратор

В мире, где индивидуальные решения становятся все более востребованными, компании задаются вопросом: «Нужен ли мне конфигуратор?» Ответ на этот вопрос может иметь решающее значение для удовлетворенности клиентов, эффективности компании и, в конечном итоге, ее успеха.

Зачем компании конфигуратор

Продажи

В современном деловом мире как никогда важно искать способы повышения эффективности продаж. Конфигуратор оказался незаменимым инструментом. Мы объясняем почему.

Создавайте коммерческие предложения или информацию о ценах одним щелчком мыши и экспортируйте их в формате PDF

Клиенты ценят скорость. Чем проще и быстрее клиентам достичь своей цели при совершении покупки, тем меньше отказов в процессе покупки. Предложение или информация о ценах часто могут стать решающим фактором при заключении сделки. К сожалению, зачастую для этого приходится долго ждать, поскольку подготовка предложений занимает много времени.

Решение: Конфигураторы позволяют создавать коммерческие предложения и информацию о ценах одним щелчком мыши. Это не только впечатляет клиентов, но и снимает нагрузку с отдела продаж. Длительные вычисления ушли в прошлое и представляют собой выигранное время, которое можно использовать с большей пользой.

Снижение затрат на консультации лидам

Наверняка всем знакомы трудоемкие стандартные запросы: доступен ли продукт X-Y в белом цвете? Можно ли сочетать продукт А с продуктом Б?

Решение: Конфигуратор предоставляет клиентам и торговому персоналу всю необходимую информацию: от цены до размера, от долговечности до совместимости. Отображаются только те результаты, которые осуществимы. Чем больше клиентов взаимодействуют с продуктом перед покупкой, тем короче фактическое время консультации. В частности, значительно сокращаются трудоемкие стандартные вопросы.

Экономическая эффективность

Повышенная экономическая эффективность является решающим преимуществом, поскольку ошибки в процессе формирования коммерческого предложения лиду, а потом и заказа клиенту могут привести к значительным затратам.

Решение: Используя конфигураторы, можно избежать подобных ошибок. Это максимизирует продажи и в то же время минимизирует разочарование клиентов.

Генерация лидов: больше запросов — больше продаж

Увеличение лидов (входящих запросов) имеют решающее значение для успеха продаж, поскольку они представляют собой первый шаг в процессе привлечения клиентов и формируют основу для увеличения продаж. Но все знают, что лидогенерация — это не легкое дело.

Решение: Для предоставления лиду возможности сохранить созданную им конфигурацию или получить доп. информацию (цену, условия), вы запрашиваете его имя и контакты. Так у вашего отдела продаж повысятся шансы на реальную продажу.

Сокращение периода онбординга для сотрудников и сохранение специальных знаний

Вводный период и постоянно растущая текучесть кадров являются двумя наиболее сложными в финансовом отношении проблемами для компаний, особенно когда речь идет о потере ценных знаний.

Решение: Глубокие знания по продуктам и процессам часто доступны только опытным сотрудникам. И когда они уходят из компании, возникают большие проблемы. Конфигураторы действуют как комплексные базы знаний. Они фиксируют ценный опыт, все возможные комбинации и варианты продуктов до мельчайших деталей в письменной форме.

Потенциал для перекрестных и дополнительных продаж

Значительные дополнительные продажи могут быть получены за счет целевых перекрестных и дополнительных продаж. Однако возникает вопрос: что будет, если на это никто не укажет?

Решение: В зависимости от продукта могут быть предложены и отображены в конфигураторе соответствующие дополнительные продукты. Конфигуратор не забывает это указать. На высококонкурентном рынке крайне важно активно привлекать внимание клиентов к возможностям перекрестных и дополнительных продаж, чтобы полностью раскрыть их потенциал.

Ваш новый сотрудник отдела продаж 24/7

В мире, где продолжительность внимания клиентов становится все короче и короче, крайне важно обслуживать их немедленно и эффективно. Каждый момент промедления несет в себе риск потери клиента, его внимания, интереса и лояльности.

Решение: Поэтому крайне важно, чтобы компании реагировали быстро и обеспечивали бесперебойное обслуживание клиентов в любое время и в любом месте, чтобы обеспечить их удовлетворенность и лояльность. Конфигуратор никогда не прекращает работу, никогда не бывает в плохом настроении и всегда надежно доступен. Круглосуточно и по всему миру.

Производство

Учитывая разнообразные проблемы в сфере производства, крайне важно искать новые подходы к повышению его эффективности.

Создание спецификаций и чертежей деталей с экспортом их в PDF или DXF

Ручное создание списков деталей и технических чертежей не только отнимает много времени, но и подвержено ошибкам.

Решение: Конфигураторы позволяют создавать списки деталей, технические чертежи и многое другое одним щелчком мыши. Это повышает точность результатов, уменьшает ошибки и обеспечивает эффективную работу.

Маркетинг

Конфигуратор имеет решающее значение в маркетинге, поскольку он предлагает интерактивную презентацию продукта, улучшает качество покупок и привлекает внимание к вашему предложению.

Лучшая презентация для вашего продукта — сотни вариантов представлены в простой для восприятия форме

Постоянно растущее разнообразие продуктов затрудняет маркетингу возможность изобразить каждую деталь продукта, ясно объяснить ее и представить в привлекательной форме.

Решение: Здесь в игру вступает конфигуратор — он знает все возможные комбинации модулей и свойств продукта и допускает только те из них, которые действительно можно заказать. И всё это визуализируется в 3D за считанные секунды. Где еще можно так наглядно отобразить десятки, а то и миллионы комбинаций, кроме как в конфигураторе?

Хороший UX и создание впечатления от покупок

Положительный опыт покупок повышает удовлетворенность клиентов и способствует их лояльности, поскольку побуждает клиентов возвращаться и давать положительные рекомендации. Сегодня статических изображений уже недостаточно для удовлетворения потребностей клиентов.

Решение: Возможность виртуального взаимодействия с продуктом дает клиентам уверенность в покупке, которую не могут предложить статические фотографии или списки Excel. Ваши продукты можно «испытать» и примерять с помощью конфигуратора. Независимо от того, является ли это продуктом образа жизни или техническим изделием.

Эффективная отстройка от конкурентов

Эффективная дифференциация помогает компании занять сильную позицию на рынке, предлагая четкую причину, по которой клиентам следует выбирать ее предложения.

Решение: В мире, который становится все более быстрым и цифровым, конфигураторы являются незаменимыми инструментами для компаний, позволяющих удовлетворить потребности клиентов, представить широкий ассортимент продукции и выдержать конкуренцию.

Все рынки B2B и B2C требуют этого

Растущая динамика на рынках B2B и B2C подчеркивает растущий спрос и меняющиеся потребности потребителей и бизнеса. В обоих секторах пользовательский опыт и эффективность играют решающую роль в получении конкурентного преимущества. Перед лицом этих изменений компании сталкиваются с проблемой использования эффективных инструментов для удовлетворения требований обоих рынков.

Есть некоторые прогнозы, что к 2040 году 95% всех покупок будут совершаться онлайн. Благодаря мобильным устройствам, а также IoT (Интернету вещей), заказывать товары по требованию еще никогда не было так просто, и потребители, похоже, наслаждаются простыми цифровыми покупками.

Согласно недавнему опросу Harris Poll, 60% клиентов с большей вероятностью купят продукт, если он показан в 3D или дополненной реальности.

Gartner прогнозирует, что к 2025 году 80% взаимодействия B2B-продаж между поставщиками и покупателями будет происходить в цифровых каналах, а 60% B2B-покупателей не хотят иметь ничего общего с продажами до того этапа процесса покупки, на котором они уже оценивают варианты.

Вы дочитали статью до конца, видимо вас так же интересует эта тема. Пожалуйста, поставьте оценку пользы для вас этого материала.
Если у вас есть свои идеи по теме, напишите в комментариях — мы с радостью возьмем на вооружение и улучшим этот материал с пользой для других читателей.

Оцените автора
Онтограф
Добавить комментарий