Контент-хаб — это центральный источник контента для ваших нужд, метаданных, ресурсов, маркетинговых инициатив и другого расширенного контента.
- Что такое концентратор контента или контент-хаб?
- Преимущества Content Hub
- Продление срока службы устаревших систем
- Сокращение сроков и расширение возможностей проекта
- Атомарность, блоки и многократное использование контента
- Построение гибких проектов с использованием отношений
- Центры контента масштабируются в соответствии с задачами
- Стратегии создания эффективного контент-центра
- Создание контент-хаба с помощью платформ управления контентом
- Часто задаваемые вопросы
- Что такое контент-хаб?
- Какие услуги должен предоставлять Content Hub?
- Нужен ли мне Content Hub?
- Что такое федеративный центр контента?
- Является ли Headless CMS контент-хабом?
Что такое концентратор контента или контент-хаб?
Концентратор контента — это коллекция структурированного контента, который может быть получен из множества различных источников или из одного источника, который должен быть организован модульным, атомарным способом и распределен по всему проекту так, чтобы его можно было бы использовать повторно в разных контекстах и каналах, а управлять актуальностью контента из единого центра.
Одним из наиболее важных элементов контент-хаба является источник фактов о том, как информация связана в одном или нескольких цифровых проектах. Создание концентратора контента с использованием решения для концентратора контента, например, с помощью безголовой Headless CMS, может иметь важное значение для использования возможностей устаревших баз данных, одновременно делая широкий спектр хранимой там информации пригодным для использования командами, стремящимися создавать современные цифровые продукты.
Проще говоря, концентратор контента — это центральное место для хранения всей информации, которая обычно хранится во множестве систем, как старых, так и новых. Эта информация часто остается неиспользованной из-за дополнительных или неясных шагов, необходимых для извлечения данных из систем всего технологического стека, или приводит к бесчисленному дублированию контента, влияющему на эффективность команд.
Решения для центров контента, такие как OSAwl, могут легко программно заполнять поля, используя данные из других систем, и создавать значимые связи между фрагментами данных, которые обычно размещаются в отдельных системах.
Центры контента не только служат способом подключения различных систем, но и должны рассматриваться как единое место для хранения всех данных, имеющих отношение к проекту или набору данных.
Эта информация, организованная в виде структурированного контента, создает модульное, многократно используемое богатство данных, которое можно использовать для создания различных конечных продуктов с использованием единой базы знаний.
При создании хаба структурированного контента информация, которая нужна командам, доступна по мере необходимости и в управляемой форме. Хотя создание хаба структурированного контента требует первоначальных затрат времени, в долгосрочной перспективе оно окупается.
Продуманное моделирование контента, которое должно быть перспективным и гибким, приносит пользу команде при обновлениях контента, создании новых проектов с использованием аналогичной информации или оптимизации рабочих процессов команды.
Команды, которые стремятся масштабировать свой бизнес за счет более широкого предложения цифровых продуктов, найдут этот подход особенно полезным, поскольку первоначальные инвестиции создают хранилище модульного контента, который можно перепрофилировать по своему усмотрению.
Преимущества Content Hub
Хабы структурированного контента предоставляют командам преимущества, варьирующиеся от сокращения сроков производства до устранения разрозненности контента. Здесь мы подробно рассмотрим лишь некоторые из многих преимуществ таких хабов.
Продление срока службы устаревших систем
Контент-центры продлевают срок службы устаревших систем с ценной информацией, собранной за многие годы, но имеют устаревшие рабочие процессы, которые затрудняют сбор информации. Программно подключая эти системы, команды могут не только гарантировать, что информация, доступная в центре контента, будет максимально подробной, но и создать хранилище самой точной и актуальной информации.
Центр контента становится единственным источником достоверных данных. Если в контент необходимо внести изменения, его можно добавить в CMS и распространить на разных платформах.
Сокращение сроков и расширение возможностей проекта
Внедрение хаба структурированного контента требует начальных ресурсов для создание модели данных, подключения баз данных, гибкого моделирования контента и импорта любого существующего контента в систему. Однако после того, как первоначальные инвестиции сделаны, команды могут работать быстро. Весь контент размещается в CMS по модульному принципу, который можно повторно использовать в рамках проекта.
При создании веб-сайта такая информация, как ценностные предложения или предложения клиентов, может быть смоделирована таким образом, чтобы ее можно было повторно использовать на протяжении всего проекта. Если другой конечный продукт создается с использованием того же концентратора контента, такого рода модульная информация повысит способность команд быстро работать над запуском первой сборки нового конечного продукта. Использование единого репозитория контента позволяет сократить сроки проекта, а у команд появляется больше возможностей творчески подумать о том, как наиболее эффективно передать эти данные.
Атомарность, блоки и многократное использование контента
Внедрение подхода к структурированному контенту требует от команд изменения модели мышления: мыслить нужно модулями и блоками, чтобы делать сборки из готовых блоков под задачу, роль и любой другой контекст компании.
Вместо создания контента с единственной целью отображения в одном интерфейсе, большая часть контента может быть разбита на более мелкие элементы, которые можно использовать на протяжении всего проекта.
Контент, который можно повторно использовать в рамках проекта, имеет ряд преимуществ.
- Во-первых, редакторы могут создать контент один раз, а затем использовать его на протяжении всего проекта, создавая отношения между двумя моделями;
- Во-вторых, когда команды перерабатывают контент, им нужно вносить изменения только в одну модель, и это будет отражено во всем проекте.
Оба этих преимущества экономят время, устраняют утомительную повторяющуюся работу и помогают гарантировать, что опечатки или ошибки либо не возникнут, либо будут быстро исправлены.
На практике это может означать, что команды, занимающиеся контентом, создают, редактируют, обогащают и обновляют свой контент для нескольких мест назначения из одного центра, и все их интерфейсы (веб-сайты, приложения, магазины и т. д.) могут запрашивать этот контент для отображения в нативном, скорректированном стиле.
Построение гибких проектов с использованием отношений
Проекты должны быть гибкими, чтобы соответствовать нашим ожиданиям от современных рабочих процессов разработки. По мере того как команды экспериментируют и совершенствуют свои проекты, хаб структурированного контента позволяет им быстро создавать новые продукты, используя смесь:
- уже существующего контента, который находится в других цифровых сервисах,
- контента, который служит основой для нескольких проектов и продуктов, и
- контента, созданного вручную, который существует специально для этого контекста.
Эта смесь типов контента и способов его подачи в CMS является основным принципом хаба структурированного контента. Команды улучшат обмен сообщениями и пройдут несколько итераций наиболее эффективного отображения контента, который можно легко адаптировать в CMS. При использовании подхода «написать один раз и опубликовать повсюду» команды могут работать быстро и знать, что если изменения необходимо внести позже, это легко сделать.
Центры контента масштабируются в соответствии с задачами
Центры контента легко масштабируются в соответствии с текущими и будущими потребностями вашей команды. Существует два простых подхода к масштабированию концентратора контента.
Первый вариант для компаний, которые переходят от предыдущего технологического стека, заключается в том, что компании начинают с добавления большого набора данных в свой центр контента. Этот набор данных можно извлечь из существующих баз данных или других методов хранения контента и организовать его в CMS. Как только этот большой пул контента появится в CMS, можно будет легко быстро создавать и перебирать фрагменты контента, используя этот первоначальный пул. Хотя этот подход требует первоначальных затрат времени, он облегчает запуск новых проектов и контента при наличии хорошей стартовой базы.
Вторая стратегия создания масштабируемого центра контента начинается с небольшого набора данных, которые помогут запустить проект. Как только появятся признаки того, что проект успешен, команда может уделить больше времени созданию моделей контента для проекта.
Команды могут начать с меньшего плана и обновлять его по мере роста проекта. Этот подход особенно хорош для стартапов, масштабных компаний или компаний, которые просто пытаются окунуться в воду с новым подходом к управлению контентом.
Стратегии создания эффективного контент-центра
Чтобы создать хаб структурированного контента, существует несколько подходов в зависимости от того, на каком этапе жизненного цикла проекта находится проект, а также от того, какую информацию необходимо включить в набор данных.
Если проект представляет собой новое предприятие и цель состоит в том, чтобы начать с малого и добавить больше контента или систем по мере необходимости, то лучше всего начать с моделирования контента.
Моделирование структурированного контента требует первоначальных затрат времени, а иногда и изменения мышления команды; однако может оказаться достойной инвестицией.
Важно учитывать, что контент должен быть модульным и пригодным для повторного использования. Во многих случаях это означает, что отношения с другими частями контента могут служить контекстом для моделей контента.
Например, могут существовать отдельные модели цитат автора и клиента, которые в сочетании друг с другом образуют начало страницы тематического исследования, но по отдельности могут использоваться и в других частях проекта.
Если команды работают с существующими наборами данных, ключевым преимуществом создания хаба структурированного контента является возможность легко соединять существующие серверные системы вместе для обогащения контента. Устаревшие системы часто являются сокровищницей информации, но во многих случаях они могут превратиться в хранилища контента. Бункеры контента относятся к явлению, когда данные существуют в определенных системах, но их невозможно легко перенести в другую систему. Подключив несколько существующих бэкэндов с помощью headless CMS, проекты получают доступ к этому контенту для создания нового проекта.
В дополнение к существующим системам, которые можно объединять вместе, поскольку проекты масштабируются и командам требуется больше функциональности в соответствии с их конкретным вариантом использования, можно добавить другие лучшие в своем классе сервисы для повышения функциональности без утяжеления системы. Команды могут выбирать сервисы, которые им нужны для их специального технологического стека, и легко подключать их с помощью мощного API-интерфейса headless CMS.
Создание контент-хаба с помощью платформ управления контентом
OSAwl — один из вариантов для создания хаба структурированного контента благодаря своим возможностям в создании онтологических моделей для связывания контента и данных с использованием графа знаний упрощают создание модульных схем. Контент-центры, созданные с использованием OSAwl, варьируются от потоковых сервисов до цифровых журналов. Они собирают данные из существующих систем, а также контент, который вводится вручную.
Возможности онтологического редактора и редактора структурированных (блочных) документов OSAwl позволяют автоматизировать создание и редактирование контента, который передается в CMS и другие витрины, чтобы гарантировать, что информация находится в самой актуальной форме.
Эти возможности еще больше упрощают подключение различных систем и гарантируют их организованность и доступность для использования в текущем проекте. Извлекая контент из нескольких серверов, он гарантирует, что не только другие системы останутся актуальными, но и продлит срок службы контента. Повторное использование существующего контента гарантирует, что первоначальные затраты времени будут полностью оценены, а также позволит избежать двойной работы для редакторов контента.
Часто задаваемые вопросы
Что такое контент-хаб?
Контент-хаб — это центральный источник контента для ваших нужд, метаданных, ресурсов, маркетинговых инициатив и другого расширенного контента. Например, на нем может размещаться весь контент, необходимый для работы веб-сайта, веб-приложения или мультимедийного приложения.
Какие услуги должен предоставлять Content Hub?
Content Hub должен предлагать управление цифровыми активами (DAM), систему управления контентом (CMS), управление маркетинговыми ресурсами и, в идеале, возможность подключения или объединения других сервисов через API для обогащения этого контента.
Нужен ли мне Content Hub?
Большинству компаний выгодно использовать контент-хаб, который позволяет им преодолеть разрозненность и фрагментацию контента. Выбирая контент-хаб, убедитесь, что он легко интегрируется с другими платформами и API.
Что такое федеративный центр контента?
Federated Content Hub — это сервис, в котором один сервис (например OSAwl или АрхиГраф) может программно потреблять, обогащать, доставлять и оптимизировать контент, поступающий от нескольких сервисов, API и пользователей. Это объединяет все данные в одном хабе и передает их на несколько платформ из одного источника. Federated Content Hub позволяет вам иметь один главный центр управления всем вашим контентом, независимо от того, сколько служб или пользователей необходимо взаимодействовать с этим контентом.
Является ли Headless CMS контент-хабом?
Если Headless CMS позволяет автоматически создавать контент из нескольких источников (таких как пользователи, API, серверные части и другие сервисы), то это Content Hub. Этого можно добиться с помощью веб-ппарсеров, расширений пользовательского интерфейса, удаленных полей (федерация контента), графа знаний, а также управления контентом вручную.