DXC — композиция цифрового опыта

Digital experience composition относится к инструментам и платформам без кода или с низким уровнем кода, которые позволяют цифровым командам легко создавать и управлять цифровым опытом в компонуемой архитектуре. Коллекция этих инструментов включает в себя три категории программного обеспечения: легкий интерфейсный SDK или интерфейс как услуга, конструктор страниц и интеграцию API для подключения данных.

DXC - компонуемый цифровой опыт

DXC по сути является современной версией DXP, но не зависит от поставщика. DXC склоняется к ориентированности на конкретные каналы веб-сайтов, поскольку предлагает интерфейсные SDK и предварительный просмотр в реальном времени. Если продукт не предлагает iOS SDK, клиент остается один.

DXO (организация цифрового опыта) — вид DXC

Digital Experience Orchestration уделяет особое внимание оркестрации API и принятию решений для создания и управления сквозным цифровым опытом. Платформы DXO предоставляют визуальные инструменты для управления цифровым опытом, но не включают редакторы WYSIWYG для управления интерфейсом.

DXO_илл

DXO — это, по сути, DXC без внешних компонентов, ориентированный только на объединение данных. Это довольно уникально в пространстве MACH, когда мы видим, что аналитика и A/B-тестирование добавляются к решению оркестрации на внутренней стороне, а не на границе CDN, специфичной для конечного пользователя.

Действительно ли появление композиции цифрового опыта (DXC) надолго сохранится? Что именно означает DXC и стоит ли вам его принимать? Давайте поговорим об очередном модном слове.

Что такое композиция цифрового опыта (DXC)?

DXC организует цифровой опыт в виде модульных частей, которые можно компоновать и собирать по-разному.

Gartner определила DXC как новую технологию, которая «использует подключение через API для организации множества цифровых процессов в автономной, изолированной среде».

Эти инструменты расширяют возможности интерфейса как услуги (FEaaS) или «визуальных конструкторов страниц» и позволяют разработчикам настраивать цифровые возможности и передавать их бизнес-пользователям для повседневного управления в средах без программирования.

Проще говоря, DXC должен позволить предприятиям достичь компонуемости бизнеса. Как упоминается Gartner в Hype Cycle for Digital Commerce, 2022: «DXC — это шаг к полной компонуемости, предоставляющий пакетные бизнес-возможности (PBC) для компонуемого опыта».

Но подождите, а как насчет DXP?

Чем DXC отличается от DXP, CMS и всего остального?

Возможно, вы знакомы с концепцией DXP (платформа цифрового опыта). Традиционно DXP были монолитными в предоставлении предприятиям архитектуры для оцифровки своих бизнес-целей, маркетинговой деятельности, аналитики и управления контентом.

Со временем, с появлением подходов, основанных на API, и необходимостью омниканального распространения контента, появились модульные и компонуемые DXP, которые, по сути, представляют собой слабосвязанную комбинацию лучших в своем классе продуктов, работающих в гармонии. По сути,

DXP ​​можно сделать компонуемыми, поэтому их можно интегрировать различными способами, и в этом вся суть DXC.

Вы также можете задаться вопросом, какое место занимает DXC среди других технологий, таких как CMS и DAM. Как и ожидалось, ведутся постоянные споры о терминах, используемых на рынке цифровых технологий (например, о различиях между DXP и headless CMS).

  • CMS, по своему определению (и давайте пока придерживаться этого определения), управляет созданием и изменением контента.
  • DXC, с другой стороны, — это процесс проектирования и предоставления цифрового опыта.

Чтобы предложить пользователям безупречный опыт, DXC может использовать инструменты коммерции, мультимедиа, контента и маркетинга, соединять их с API-интерфейсами, создавать опыт и, в конечном итоге, предоставлять уровень представления информации, организуя гибкий интерфейс.

Таким образом, все они могут быть важными компонентами составной архитектуры, будь то DXC, DXP, CMS, DAM, PIM или что-то еще. Тем не менее, они служат разным целям, хотя каким-то образом связаны.

Как работает композиция цифрового опыта DXC?

DXC разбивает монолитный интерфейс на более мелкие части, используя инструменты, связанные с API, которые можно легко добавлять в архитектуру или удалять из нее. Это позволит нам предоставлять омниканальный цифровой опыт. Согласно определению Gartner, мы видим, что у DXC есть 2 принципа:

  • Среда без кода или с low-code, которая позволяет как техническим, так и нетехническим группам беспрепятственно сотрудничать, работая независимо. Это означает, что благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу редактор контента может обновлять контент во внешнем интерфейсе без участия разработчиков, чтобы команда разработчиков могла сосредоточиться на серверной части.
  • Безголовая (headless) структура, обеспечивающая постоянную миграцию. Обычно считается, что проект миграции на CMS занимает много времени и его необходимо реализовывать одновременно. Это похоже на сборку всех частей ракеты, но нажать кнопку можно только после многих лет расчетов и проверки, работает ли она. Однако при модульной настройке вы можете переключать часть стека по частям, не перенося весь стек сразу.

DXC придерживается идеи, что команды, занимающиеся контентом, могут предоставлять цифровой опыт, отвечающий их потребностям, путем объединения данных из CMS, CRM, PIM, DAM, ERP и других серверных систем с поведенческими и контекстными данными из цифровых мест назначения, передающими эту информацию в интерфейсную структуру по выбору. С другой стороны, команда инженеров может постепенно работать над интеграцией новых технологий.

Обеспечение омниканального опыта с помощью DXC

Сами по себе инновации неприятны в деловом мире, но инновационные решения хвалят. Теперь, когда мы знаем, что такое DXC и как он работает, как он помогает предприятиям предоставлять омниканальный опыт?

Выдающийся цифровой опыт лучше всего достигается с помощью привлекательного контента. Конечная цель DXC во внешнем интерфейсе — расширить релевантный контент, предлагаемый пользователям, удерживая таким образом пользователей на платформе бренда.

Компания Samsung улучшила уровень вовлеченности потребителей , переведя свою устаревшую платформу Member на модульную.

Примерно 8 лет назад у Samsung появилась платформа для участников, которая изначально создавалась под мобильные устройства и была предназначена для привлечения клиентов Samsung. По мере роста программы при использовании CMS появлялось все больше препятствий, таких как длительный процесс обновления контента, неэффективное межфункциональное сотрудничество команд и выключенных пользователей веб-сайта.

Чтобы предоставить клиентам лучший цифровой опыт, Samsung использовала автономный подход на основе API для перехода на составную платформу участников. Используя обновленную платформу, команда по контенту и команда разработчиков теперь могут работать независимо и доставлять своевременный контент как настольным, так и мобильным пользователям.

За счет более частых обновлений контента на своей платформе для участников компания Samsung увеличила вовлеченность пользователей примерно на 15%, сократив вдвое время выхода на рынок.

Преимущества DXC

К настоящему моменту, если вы рассматриваете решение DXC, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • Настраиваемый цифровой опыт: инструменты DXC позволяют создавать клиенто-ориентированный опыт. Вы можете визуально собирать страницы, компоненты и блоки, а затем определять контент так, как вы хотите, без ущерба для ограничения стека.
  • Повышение операционной эффективности. Предоставление цифрового опыта часто предполагает межфункциональное командное сотрудничество, и вы, естественно, ожидаете, что оно пройдет без проблем. Тем не менее, когда технологии мешают вашей команде, они будут вынуждены выполнять задачи вручную. Принцип «от отсутствия кода к минимуму кода», предлагаемый DXC, должен помочь в этом и, следовательно, повысить производительность ваших команд.
  • Ускоренный выход на рынок. Своевременная доставка контента так же важна, как и предоставление уникального контента. В конкурентных средах, таких как электронная коммерция, привлечение пользователей часто осуществляется в порядке очереди. Повысив производительность команды, а также повторно используя готовые компоненты, вы сможете ускорить вывод продукта на рынок.
  • Оптимизированная синергия затрат: используя готовые компоненты, вы экономите время на выполнении единоразовых ручных задач. Потенциал вашей команды также максимизируется, когда они освобождаются от ручных задач и могут сосредоточиться на улучшении более важных функций продукта.

Что будет дальше с рынком цифрового опыта

Использование модульного подхода, ориентированного на API, дает вам преимущество при определении опыта работы с клиентами, поэтому вы можете сосредоточиться на своей бизнес-модели, а не тратить время на поддержание своего стека.

Вы дочитали статью до конца, видимо вас так же интересует эта тема. Пожалуйста, поставьте оценку пользы для вас этого материала.
Если у вас есть свои идеи по теме, напишите в комментариях — мы с радостью возьмем на вооружение и улучшим этот материал с пользой для других читателей.

Оцените автора
Онтограф
Добавить комментарий