Ментальные модели: согласование стратегии дизайна с человеческим поведением

Mental Models: Aligning Design Strategy with Human Behavior. Инди Янг. Rosenfeld Media; 1-е издание (1 февраля 2008 г.)

Ментальные модели: согласование стратегии дизайна с человеческим поведением

Не существует единой методологии создания идеального продукта, но вы можете увеличить свои шансы. Один из лучших способов — понять причины, по которым пользователи что-то делают. 

Ментальные модели дают вам инструменты, которые помогут вам понять эти причины и разработать их. Соучредитель Adaptive Path Инди Янг написала книгу для дизайнеров, менеджеров и всех, кто заинтересован в том, чтобы сделать дизайн стратегическим и успешным.

Автор книги

Инди Янг

Инди Янг
Исследователь, который тренирует, пишет и преподает курсы по продуктовой стратегии. Впервые разработала карты возможностей, диаграммы ментальных моделей и стили мышления, которые помогают командам по-настоящему уделять внимание людям, не допуская когнитивных предубеждений и предположений. Инди написала три книги: «Время слушать», «Практическая эмпатия» и «Ментальные модели». 

Цитаты и отзывы

От разработки продукта до разработки веб-сайта Работа Инди в этой книге чрезвычайно подробна и всеобъемлюща. Книга поможет вам определить модель того, как и почему думают различные поведенческие группы. Затем вы можете определить разрывы между этой моделью и вашим текущим дизайном, предлагаемым дизайном и вашими бизнес-целями. Отличный стратегический инструмент для составления дорожной карты и стратегии продукта.

Подход Инди Янга к концептуализации и представлению потребностей рынка со стороны и их взаимосвязи с возможностями компании является убедительным инструментом мышления и коммуникации. Я с нетерпением жду возможности использовать ее работу для помощи своим клиентам. Обязательно к прочтению всем, кто осуществляет изменения в компаниях на уровне предприятия.

В этой книге представлена ​​некоторая теория, но предполагается, что важно понимать своих пользователей не формально. Это пошаговое подробное руководство о том, как применять метод ментальных моделей в реальных проектах. Особенно нравится, что Инди учитывает различные ситуации, с которыми могут столкнуться практикующие, и взвешивает различные упрощения и подходы, основанные на этих ситуациях. Например, она объясняет, что делать, если вы хотите создать мысленную модель проекта, но не имеете поддержки заинтересованных сторон. Это великолепно, потому что многие онлайн-руководства не настолько основаны на реальности и, как правило, оставляют вас убежденными, но с пустыми руками.

Эта книга хороша своим практическим руководством по проведению исследований пользователей таким образом, чтобы обеспечить долгосрочное, глубокое и продуктивное понимание организации и способ анализа или создания продукта. Она фокусируется на генеративных исследованиях (проводимых для раскрытия ментального контекста, в котором находится пользователь/клиент, а не для тестирования конкретного продукта). 

В книге представлены рекомендации и советы для каждого этапа процесса, а все, чего не хватает в книге, объясняется в приложениях. Есть приложение, в котором указаны стоимость и продолжительность такого проекта, особенно полезным, поскольку я смог дать своему работодателю представление об инвестициях, которые мы ожидаем сделать, преобразовав наш метод в этот подход.

Есть некоторые вещи, которые могут помочь вам получить удовольствие от книги или найти ее полезной: полезно, если у вас есть некоторое понимание того, как слушать людей, или некоторый опыт проведения этнографических интервью; определенно помогает, если ваша организация/работодатель открыта. изменить или принять новые стратегии. 

Инди проводит семинары, посвященные методам, изложенным в этой книге. Если все сделано правильно, — этот метод может дать удивительно богатую информацию и стимулировать дизайн, улучшение продуктов, организационную бизнес-стратегию и все остальное, что требует понимания того, как работают конкретные люди. В некоторых других обзорах упоминаются «пустышки» и пустые слова-паразиты. Многочисленные цитаты довольно утомительны, но они не умаляют моего мнения о полезности книги. Возможно, ощущение, что некоторые разделы слишком подробны или очевидны, возникает из-за разницы в знаниях. Книга определенно написана для практиков всех уровней, поэтому те, кто занимается UX более десяти лет, наверняка найдут некоторые разделы повторяющимися.

Вы дочитали статью до конца, видимо вас так же интересует эта тема. Пожалуйста, поставьте оценку пользы для вас этого материала.
Если у вас есть свои идеи по теме, напишите в комментариях — мы с радостью возьмем на вооружение и улучшим этот материал с пользой для других читателей.

Оцените автора
Онтограф
Добавить комментарий