Mental Models: Aligning Design Strategy with Human Behavior. Инди Янг. Rosenfeld Media; 1-е издание (1 февраля 2008 г.)

Не существует единой методологии создания идеального продукта, но вы можете увеличить свои шансы. Один из лучших способов — понять причины, по которым пользователи что-то делают.
Ментальные модели дают вам инструменты, которые помогут вам понять эти причины и разработать их. Соучредитель Adaptive Path Инди Янг написала книгу для дизайнеров, менеджеров и всех, кто заинтересован в том, чтобы сделать дизайн стратегическим и успешным.
Автор книги

Инди Янг
Исследователь, который тренирует, пишет и преподает курсы по продуктовой стратегии. Впервые разработала карты возможностей, диаграммы ментальных моделей и стили мышления, которые помогают командам по-настоящему уделять внимание людям, не допуская когнитивных предубеждений и предположений. Инди написала три книги: «Время слушать», «Практическая эмпатия» и «Ментальные модели».
Цитаты и отзывы
От разработки продукта до разработки веб-сайта Работа Инди в этой книге чрезвычайно подробна и всеобъемлюща. Книга поможет вам определить модель того, как и почему думают различные поведенческие группы. Затем вы можете определить разрывы между этой моделью и вашим текущим дизайном, предлагаемым дизайном и вашими бизнес-целями. Отличный стратегический инструмент для составления дорожной карты и стратегии продукта.
Подход Инди Янга к концептуализации и представлению потребностей рынка со стороны и их взаимосвязи с возможностями компании является убедительным инструментом мышления и коммуникации. Я с нетерпением жду возможности использовать ее работу для помощи своим клиентам. Обязательно к прочтению всем, кто осуществляет изменения в компаниях на уровне предприятия.
В этой книге представлена некоторая теория, но предполагается, что важно понимать своих пользователей не формально. Это пошаговое подробное руководство о том, как применять метод ментальных моделей в реальных проектах. Особенно нравится, что Инди учитывает различные ситуации, с которыми могут столкнуться практикующие, и взвешивает различные упрощения и подходы, основанные на этих ситуациях. Например, она объясняет, что делать, если вы хотите создать мысленную модель проекта, но не имеете поддержки заинтересованных сторон. Это великолепно, потому что многие онлайн-руководства не настолько основаны на реальности и, как правило, оставляют вас убежденными, но с пустыми руками.
Эта книга хороша своим практическим руководством по проведению исследований пользователей таким образом, чтобы обеспечить долгосрочное, глубокое и продуктивное понимание организации и способ анализа или создания продукта. Она фокусируется на генеративных исследованиях (проводимых для раскрытия ментального контекста, в котором находится пользователь/клиент, а не для тестирования конкретного продукта).
В книге представлены рекомендации и советы для каждого этапа процесса, а все, чего не хватает в книге, объясняется в приложениях. Есть приложение, в котором указаны стоимость и продолжительность такого проекта, особенно полезным, поскольку я смог дать своему работодателю представление об инвестициях, которые мы ожидаем сделать, преобразовав наш метод в этот подход.
Есть некоторые вещи, которые могут помочь вам получить удовольствие от книги или найти ее полезной: полезно, если у вас есть некоторое понимание того, как слушать людей, или некоторый опыт проведения этнографических интервью; определенно помогает, если ваша организация/работодатель открыта. изменить или принять новые стратегии.
Инди проводит семинары, посвященные методам, изложенным в этой книге. Если все сделано правильно, — этот метод может дать удивительно богатую информацию и стимулировать дизайн, улучшение продуктов, организационную бизнес-стратегию и все остальное, что требует понимания того, как работают конкретные люди. В некоторых других обзорах упоминаются «пустышки» и пустые слова-паразиты. Многочисленные цитаты довольно утомительны, но они не умаляют моего мнения о полезности книги. Возможно, ощущение, что некоторые разделы слишком подробны или очевидны, возникает из-за разницы в знаниях. Книга определенно написана для практиков всех уровней, поэтому те, кто занимается UX более десяти лет, наверняка найдут некоторые разделы повторяющимися.