Проектирование связанного контента: планируйте и моделируйте цифровые продукты для сегодняшнего и завтрашнего дня

Designing Connected Content: Plan and Model Digital Products for Today and Tomorrow. Майк Атертон и Кэрри Хейн. New Riders 2017.

Проектирование связанного контента

Это книга о сквозном процессе создания структуры структурированного контента. Она покажет вам, как исследовать и моделировать вашу предметную область на основе общего понимания важных концепций, а также как планировать и проектировать интерфейсы для мобильных устройств, настольных компьютеров, голосовой связи и т. д. 

Вы научитесь повторно использовать и смешивать ценные ресурсы контента для удовлетворения потребностей сегодняшнего дня и возможностей завтрашнего дня.

Авторы книги

Майк Атертон — специалист по контент-стратегии в Facebook. У него более 20 лет опыта разработки цифровых продуктов и команд, которые их создают.

Кэрри Хейн — основательница компании Tanzen, которая предоставляет консультации и обучение по контент-стратегии. На протяжении 20 лет она помогает организациям и людям переосмыслить способы создания, управления и объединения контента.

Обзор книги

Поскольку цифровой контент публикуется на большем количестве каналов, чем когда-либо прежде, как вы можете упростить поиск, использование и распространение вашего контента? Готов ли ваш контент к следующей волне контент-платформ и устройств?

Откройте для себя метод дизайна, который начинается с контента, а не пикселей. Овладейте взаимодействием стратегии контента, дизайна контента и управления контентом, сближая команду разработчиков и побуждая их в первую очередь думать о контенте.

Узнайте, как

  • Смоделируйте свой контент и лежащую в его основе предметную область.
  • Создавайте цифровые продукты, которые можно масштабировать, не запутываясь
  • Соберите межфункциональную команду вместе для создания контента, которым можно эффективно управлять и эффективно доставлять.
  • Создайте основу для решения проблемы перегрузки контентом, множества устройств, постоянно меняющихся тенденций дизайна и создания разрозненного контента.

«Проектирование связанного контента» — обязательная книга по информационной архитектуре. Я прочитал и получил удовольствие от книги «Белый медведь», которая де-факто является книгой для ИА, но в этой книге излагаются все принципы ИА в легко читаемой, приятной и поучительной форме о том, как подойти к любому цифровому проекту, контент которого необходимо структурировать и организовать. 

Пошаговый логический подход к проектированию диаграмм предметной области с многократно используемыми «объектами предметной области», а затем уточнению и расширению этих диаграмм как моделей контента с «экземплярами» (конкретными атрибутами каждого объекта) настолько хорошо объяснен и проиллюстрирован, что упрощает работу по созданию элегантно простых диаграмм, которые передают так много информации командам дизайнеров, проектировщикам баз данных и разработчикам. 

Связывание каждого объекта или экземпляра онтологическими отношениями легко переносится в другую документацию для базы данных и разработчиков. Все хорошо продумано, точно структурировано, просто в использовании и создает прочную основу для создания перспективных цифровых услуг. Если вы следуете этому подходу, вы знаете, что у вас есть подходящая структура для любого веб-сайта, приложения и контента, которые могут снабжать голосовые помощники и устройства, которые еще не изобретены. 

Во многих компаниях контент хранится и обслуживается плохо, и на самом деле компании не знают, что делать со структурированным или связанным контентом. 
Эта книга также предоставит вам инструменты для планирования, реализации и доставки связанного контента вашему клиенту или организации. Вы увидите несколько тем, которые поднимаются в столь же блестящих работах Сары Вахтер-Беттчер и Карен МакГрейн, а также новые способы их объединения и множество примеров того, где они встречаются в мире. Но самое главное – как и основополагающая книга Итана Маркотта об адаптивном веб-дизайне – эта книга дает вам инструменты и структурированный процесс для проектирования и создания структурированных и взаимосвязанных контент-решений в контексте. 

Удивительно, как часто проекты разработки программного обеспечения тратят миллионы долларов и обращаются к содержимому проекта только в конце процесса. Также удивительно, как часто UX-дизайнеры (которые должны знать лучше) забывают, что дизайн контента является основой пользовательского опыта. И слишком часто продакт-менеджеры говорят: «О, контент мы добавим позже».

К счастью, Майк Атертон и Кэрри Хейн написали замечательную книгу, в которой путь от мельчайших элементов контента до целостного опыта, который приносит контент. Остроумно и мудро Атертон и Хейн развенчивают множество неверных представлений о контенте, показывая, как структурировать контент так, чтобы его можно было поддерживать, гибко и целенаправленно. Они говорят об исследовании существующего контента, принятии решения о том, как его смоделировать, и разработке стратегии, где его разместить.

Вы дочитали статью до конца, видимо вас так же интересует эта тема. Пожалуйста, поставьте оценку пользы для вас этого материала.
Если у вас есть свои идеи по теме, напишите в комментариях — мы с радостью возьмем на вооружение и улучшим этот материал с пользой для других читателей.

Оцените автора
Онтограф
Добавить комментарий